среда, 1 августа 2012 г.

что случилось с джони вэер






Просто и ясно - Билеты на Festa on ice

Вы читаете журнал

ля-ля-ля...Сегодня мне принесли билеты на Фесту 2009 . Это случилось днем...но я еще спала. Неважно...Главное это скоро произойдет...Уррра!!! Новости о Festa on ice 15 апреля Джонни Веер по идее прибыл в Корею. Однако не видела про это репортажей. Видимо приехал тихонько. 19 апреля в 3 часа у Джонни запланирована встреча с корейскими фанатами. Где-то 250 чел. придет. Джонни и фаны блеснут своими талантами, поиграют в викторины, даже проведут конкурс на лучший наряд! Во как Предполагается, что на Festa on ice 2009 выступающие споют на корейском языке, т.е. шоу будет в форме мюзикла. Я вся в ожидании Джонни на своем блоге разместил следующее Прошлогодняя Festa on ice была очень радостным и славным мероприятием, и я очень рад, что и в этом году буду участвовать на Festa on ice . Я приеду в Корею раньше, чем остальные участники, поскольку планируется более жесткая подготовка к шоу, которое будет проходить под корейские песни. Я очень хочу поскорее увидеть своих фанатов, хочу лететь к ним 2. На Феста выступит популярная корейская группа Birmama (4 певицы). Какую они будут исполнять песню пока не известно 3. На Festa on ice выступит спортсменка по художественной гимнастике Сон Ён Чже. хм...Интересный ход однако. Она с 1994г., чемпионка Кореи.

( 2 комментария — )

wrote: 17 Апр, 2009 18:00 (UTC) О! клаассссс!!!

wrote: 18 Апр, 2009 07:33 (UTC) сижу билетики рассматриваю :)))

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий