воскресенье, 5 августа 2012 г.

текст песни валяй гуляйзабыла так забыла






Чумаков Сергей - Валяй-гуляй Текст песни

Тексты схожей тематики

Чумаков Сергей - Валяй-гуляй

Опять она смертельно обиделась Со мной уже неделю не виделась И в общем, перемен не предвиделось Я горевал и тосковал, переживал и плохо спал. Неделю ни звонка, ни свидания Ни здравствуй, ни тебе до свидания И у неё другая компания, а я мириться не пойду И близко к ней не подойду. Припев: Валяй-гуляй, любила, не любила Валяй-гуляй, с другими веселей Валяй-гуляй, забыла, так забыла Валяй-гуляй, потом не пожалей. Теперь она смотреть будет в сторону А виноваты мы были поровну И наши фотографии порваны Хотя, всё это пустяки, и мы, наверно, дураки. А был бы по характеру круче я Давно бы разозлился, при случае Сказал бы, что капризы замучили Что ухожу, прости-прощай, и без меня теперь гуляй. Припев. 1994 год И.Азаров - Р.Лисиц

Текст песни Чумаков Сергей - Валяй-гуляй просмотрели 614 раз, а также оставили 0 комментариев

· Чумаков Сергей,валяй,гуляй,текст песни,слова

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий