пятница, 3 августа 2012 г.

бесплатные мелодии нокиа6300






Nokia 6300 - скачать бесплатно программы (игры, ICQ, прошивку)

Вот я купил себе новый телефон (смартфоны я не люблю) Nokia 6300. Очень мне по душе пришлась эта моделька. Если Вы попали сюда в поисках что бы скачать к телефону Nokia 6300 сразу смотрите финал поста (ссылки там). Плюсы (в моем понимании) у Nokia 6300 следующие:

Телефон Nokia 6300 имеет строгий дизайн (я взял ч/б, как на фото ниже), он тонкий, легкий, железный корпус, большой экран (320х240), приемлемая камера (2 Мп), радио, mp3-плеер, видео-плеер (в т.ч. mp4), комплекте стерео-гарнитура и карта памяти на 128 Мб (поддерживает до 2 Гб), я люблю Nokia перечислять по мелочам можно долго клевый телефон вобщем.

Конечно же, сразу после покупки, возникла жесткая необходимость набить телефон различными реалтонами, музыкой, играми, программами, темами.. ну короче всяким гавном. У кого возникло аналогичное желание, привожу ссылки, где это все можно скачать централизованно и эфективно (до полной засери памяти своего Нокиа 6300):

здесь вообще все, что только можно .

примерно там же .

здесь качаем немеряно .

здесь же совершенно бесплатно можно скачать аську для Нокиа 6300 и др модели. Работает 100% и бесплатно сам проверил .

. вобщем, гуляя по менюшкам этого замечательного ресурса, для своего Нокиа 6300 и пр.

Дата записи: 12 Январь, 2008

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий