среда, 8 августа 2012 г.

как перевести телефон в тональный набор






Переведите телефон в тональный режим - Из жизни в IT - Блог системного администратора

Переведите телефон в тональный режим

Март 27th, 2012 | рубрики

Скажите: Одного меня бесят просьбы на автоответчиках различных служб перевести телефон в тональный режим?

Это где сейчас используются телефонные линии с импульсным набором? Последний раз я встречал импульсную телефонную линию в 2006 году в адском промышленном районе Челябинска. Да и та была подключена к мини-АТС. Все пользовательские телефонные аппараты только в тональном режиме. Сейчас, думаю, и там уже давно всё совсем по другому.

Второе: Ну, допустим, у меня такая экзотическая ситуация, что мне надо переводить телефон в тональный режим. Но как, блеадь, это сделать? Как? Ни один автоинформатор этого не сообщает.

Я уже не говорю, что звонки с мобильных аппаратов составляют превалирующую часть всех звонков на номера подобных автосекретарей.

Живу в Москве в одном из молодых районов – Марьино. Местная АТС практикует импульсный набор. У родителей – та же фигня. У бабушки. У друзей. Где вы вообще видели городские АТС с тональным набором?!!

Хотя, соглашусь, было бы замечательно, если бы IVR можно было бы научить автоматом определять тип АТС.

Да ладно? Я и в Москве много где вижу импульсный набор. Свой домашний на тоналку только как с неделю переключил.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий