среда, 8 августа 2012 г.

фантастика голливуда






Kenzik Подписаться наэтогочеловека Сделать ему подарок

Константин Зимонин Яезжу на и Барнаул, Алтайский край

21 августа 2010 в 17:57

Решили выбраться в лес, пособирать грибы, но так как погода стояла засушливая грибов оказалось мало, да и достаточно быстро переключились кто на что. Отец решил вздремнуть после дежурства в диспансере, для чего выбрал ближайшую сосну под которой и заснул. Мама начала собирать бруснику. Собрав с мамой пол ведра брусники я взял фотик и решил поснимать окрестности. Первой моей находкой стал непонятный гриб росший промеж двух сосен и странно напоминающий мозг: Попадались засушенные грузди ну и конечно, просто море брусники Потом я решил пофотать лес на фоне голубого неба и, о чудо среди высоких крон я увидел большого пёстрого дятла, он сидел на одной из крон и тихо занимался своим делом Послонявшись по лесу ещё с часик я набрёл на очередного его обитателя — бурундука. Да пришлось мне за ним побегать . Бурундучок постоянно то прятался в траву, то норовил спрятать нос за ближайшее дерево или край кадра и вот сей обитатель во всей своей красе На последок мне на глаза попалась гусинечка на хвое, вот с кого было скопировано большинство персонажей фантастики Голливуда, хотя по размерам она невелика можно судить и по размерам иголок и по размерам моего пальца в кадре. И так пришло время возвращаться в город — мир суеты и шума. С родителями потихоньку побрели к машине И куда уж тут без очаровашки трёшки Вот собственно и всё!

Метки: лес, отдых, грибы, звери

Нравится Рекомендую

Валентин, он самый, 22 года У меня нет машины Москва, Новогиреево

У моего крестного тоже когда-то была 3ка. Я с нее начал свой ремонтный опыт (примерно в 10 лет). Написал 21 августа 2010 в 19:38

Я своё общение с авто начинал с мотоциклов в 8 лет. Ну а моя трёшка для меня просто авто с историей, экспериментировать над которым я считаю негуманно. Написал 21 августа 2010 в 19:41

Классические Лады (так сказать с завода; имею ввиду копейки, 3ки, 6ки) сейчас иметь в хорошем состоянии говорит о хорошем хозяине). Написал 21 августа 2010 в 19:49

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий