Субъекты Российской Федерации как с цепи посрывались, пытаясь угнаться за брендингом территорий, внезапно ставшим трендом в нашей необъятной родине
Каждая область и республика спешно объявляет тендеры и конкурсы на айдентику, и хорошо, если они тендер проводится среди дизайн-студий, а не общенародный.
Казалось бы, проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны, однако же поистине ярких решений в этой области история брендинга знала не так уж и много. В России их так и вовсе почти нет.
AdMe.ru cобрал в этом материале официальные логотипы городов и разбавил их несколькими дизайнерскими идеями.
Самый свежий из всей подборки. Студия DEZA изобразила мост между Европой и Азией, ритм жизни города и его пульс.
Был выбран в результате конкурса, автор - Константин Корнаков из Москвы.
Еще один логотип, выбранный из конкурсных работ, которых было более сотни. Автор - Татьяна Платонова.
Логотип сделан для всей области, но, конечно же, ассоциируется и со своим административным центром. Еще один проект студии Артемия Лебедева.
Логотип был создан к 1150-летию города агентством N1. После празднования юбилея цифру уберут и логотип будет существовать как полноценный бренд Смоленска.
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий